Часто задаваемые вопросы

     
 

#33 Прошу разъяснить порядок начисления за услуги водоснабжения и водоотведения Потребителям, установившим приборы учета воды в квартирах.

Отвечает начальник абонентского отдела - Сорокина Наталия Анатольевна

Сразу обращаем внимание Потребителя-Абонента: установив приборы учета расхода воды самостоятельно, Вам необходимо сразу обратиться в МУП «Энгельс-Водоканал» для опломбировки приборов и постановки их на коммерческий учет. Только после этого в счет-извещении от ОАО РКЦ появится строка с информацией о приборах учета.
Потребитель ежемесячно указывает текущее показания приборов учета воды в счет–извещении по столбцу «новое». На основании показаний начисление стоимости коммунальных услуг за 1 м3 воды и за 1 м3 стоков производится по тарифам, действующим на момент передачи показаний.
По строке «Холодная вода» начисляется сумма равная объему (м3) потребленной холодной воды помноженной на стоимость 1 м3 воды (руб.);
По строке «Горячая вода» начисляется сумма равная объему (м3) потребленной горячей воды помноженной на тариф теплоснабжающей организации.
По строке «Канализация» начисляется сумма равная суммарному объему (м3) потребления холодной и горячей воды на стоимость 1 м3 канализации (руб.).

 
     
 
     
 

#34 Что делать в случае если, при расходе воды счетчик не крутится?

Отвечает начальник абонентского отдела - Сорокина Наталия Анатольевна

Если вы видите, что при использовании на бытовые нужды холодной или горячей воды счетный механизм прибора остается без изменения, то Ваш прибор учета считается неисправным и по нему нельзя вести учет расхода воды. Вам необходимо уведомить абонентский отдел МУП «Энгельс-Водоканал» по тел. 52-69-92 о неисправности прибора учета. Обязательно спросите фамилию специалиста, принявшего от Вас сообщение. После этого вы можете сорвать пломбу и снять прибор учета. Если прибор учета подлежит замене по гарантийному сроку, то инженер МУП «Энгельс-Водоканал» составит акт о неисправности прибора учета, который необходим для предъявления в торговую сеть, где приобретался прибор. Далее, устанавливаете новый прибор учета и в абонентском отделе делаете заявку на опломбировку. Оплата в кассе МУП «Энгельс – Водоканал».

 
     
 
     
 

#35 Что делать, если истек срок поверки прибора учета воды?

Отвечает начальник абонентского отдела - Сорокина Наталия Анатольевна

Вам необходимо уведомить абонентский отдел по тел. 52-69-92 о намерениях замены прибора учета в связи с окончанием межповерочного интервала. И дальше, на выбор, Вы можете приобрести новый прибор учета в торговой сети и произвести замену или сдать прибор учета на поверку в Центре метрологии по адресу г. Саратов, ул. Тверская, д.51А (район Торгового центра, справочные тел.: 8-8452-63-36-43) и установить его вновь.
Подаете заявку в абонентский отдел на опломбировку. Оплатить в кассе МУП «Энгельс – Водоканал».

 
     
 
     
 

#36 Что делать, если нечаянно задета и сорвана пломба на приборе учета воды?

Отвечает начальник абонентского отдела - Сорокина Наталия Анатольевна

Вам необходимо срочно подать заявку в абонентский отдел на повторную опломбировку. Оплата в кассе МУП «Энгельс-Водоканал»

 
     
 
     
 

#39 На каком основании МУП "Энгельс-Водоканал" производит начисление за полив приусадебного участка, если полив наших участков производиться от водовода ОАО ЭПО "Сигнал"?

Отвечает начальник абонентского отдела - Сорокина Наталия Анатольевна

По владению абонентов пос. Прибрежного проходят две системы водоснабжения, из которых возможен полив: городской водопровод и водопровод ООО ЭПО "Сигнал".
МУП "Энгельс-Водоканал" не может препятствовать Абоненту в использовании другого источника водоснабжения на полив личного приусадебного земельного участка, но предоставляет возможность круглосуточного использования городского водопровода для этих целей. В данном случае при отсутствии прибора учета потребленной воды абоненту начисляется оплата за полив по нормативу в соответствии со СНиП.
Для учета фактически потребленной воды из городского водопровода необходимо установить счетчик учета расхода воды и оплатить по факту потребления ресурса. При установке счетчика на городскую воду автоматически прекращается начисление за полив приусадебного земельного участка.

 
     
 
     
 

#40 Иван Павлович, пишет: Я участник войны, прощу вас решить вопрос подключения нашей водопроводной сети к вашему водоканалу. Были неоднократные обращения в ваш адрес от ветеранов войны, труда и жильцов дома, сейчас мы платим за воду в 2 раза дороже чем ваша, да ещё за такую, которой мыться невозможно, а не то что пить. Убедительно просим помочь нам.

Отвечает начальник ПТО - Ставчиков В.М.

МУП «Энгельс- Водоканал» является эксплуатирующей организацией и обслуживает сети, которые переданы на баланс предприятия. Жильцы улицы Курчатова ст. Анисовка нашими абонентами по водоснабжению не являются, так как водоснабжение по улицы, в том числе и дома №9, осуществляется по водопроводу, принадлежащему ст. Анисовка РЖД.
Для снабжения этой улицы от городского водопровода нами выполнена прокладка водопровода диаметром 110 мм от улицы Лазо до водонапорной башни ст. Анисовка.
Подключение данной улицы к централизованному городскому водоснабжению будет возможно при условии передачи водопровода по ул. Курчатова от РЖД в муниципальную собственность. Решение этого вопроса лежит на администрации Приволжского муниципального образования.

 
     
 
     
 

#139 Хотим провести воду в частное домовладение, линия проходит в 15 метрах от дома, хотелось бы узнать сколько это будет стоить (в среднем) с учетом проектной документации. С чего начать?

Отвечает начальник ПТО - И.А. Кононенко

На Ваш запрос сообщаем, что согласно Постановлению № 83 от 13.02.2006 г. для подключения к центральному водопроводу необходимо:

1. Заказать технические условия на проектирование в 110 каб.

При себе имееть следующие документы:

- Копия плана дома.

- Копия плана земельного участка.

- Копия свидетельства о регистрации права на дом.

- Копия свидетельства о регистрации права на земельный участок.

- Копия паспорта ( с пропиской.)

2. Подготовить проектную документацию, (проект заказать в любой проектной организации, имеющей разрешение на данный вид деятельности).

3. Ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ по прокладке водопровода к жилому дому определяется на основании проектных данных.

 
     
 
     
 

#288 В течение нескольких месяцев я не могла передавать показания приборов учета воды. В результате возникла разница между фактическими показаниями на счетчиках и показаниями в счет-квитанции на оплату услуг водоснабжения и водопотребления, причем значительная. Как мне привести показания в соответствие и ликвидировать переплату?

Отвечает Зам.начальника абонентского отдела Кривега Т.В.

Согласно п.34 Постановления Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг…» при наличии индивидуального прибора учета потребитель обязан ежемесячно в период с 23-го по 25-е число текущего месяца снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному лицу.
По Вашему обращению есть два способа решения вопроса:
1. Продолжать предоставлять ежемесячно текущие показания приборов учета расхода воды, которые меньше показаний в счете-квитанции, начисление за услуги водоснабжения и водоотведения производиться не будет. После того, как фактические показания приборов учета расхода воды сравняются с показаниями в квитанции, начисления будут производиться по факту водопотребления.
2. Согласовать выход представителя нашей организации для составления акта, в котором будут зафиксированы фактические показания приборов учета расхода воды. На основании соответствующего акта будет произведен перерасчет за услуги водоснабжения и водоотведения. Услуга «Выход представителя по заявке потребителя» платная. Стоимость можно узнать в прейскуранте дополнительных услуг на сайте нашего предприятия в разделе «Услуги и тарифы». На 01.05.2014г. стоимость указанной услуги составляет 362руб.00коп.

 
     
 
     
 

#289 Расскажите, пожалуйста, что нужно делать, если для проведения запланированных ремонтных работ по замене труб водоснабжения возникает необходимость сорвать пломбы и демонтировать приборы учета (счетчики) воды?

Отвечает зам.начальника абонентского отдела Кривега Т.В.

Согласно Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, ( утв. Постановлением Правительства ВФ №776 от 04.09.2013) организация, осуществляющая водоснабжение и водоотведение, должна быть извещена о проведении демонтажа приборов учета (срыва пломбы) не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж приборов учета или срыв пломбы выполняются в присутствии представителей ресурсоснабжающей организации.
При соблюдении вышеуказанных правил повторная установка пломб на прибор учета, входящий в состав узла учета, проводится без взимания платы с абонента.